С.Я. Маршак — Пьесы — «Двенадцать месяцев» — Действие второе

Ответы на Подчеркните грамматические основы предложений, указав, чем выражены главные члены . расставьте недостающие знаки препинания . 1 жгуч мороз трескучий . 2 чужбина калина…

Ответ или решение1

Подлежащие подчеркиваем одной чертой, сказуемые — двумя.

1. Жгуч мороз трескучий. (жгуч — сказуемое, мороз — подлежащее);
2. Чужбина — калина, родина — малина. (калина, малина — подлежащее, чужбина, родина — сказуемое)
3. Лес и вода — родные брат и сестра. (лес, вода — подлежащее, брат, сестра — сказуемое);
4. Моё любимое время года — весна. (весна — подлежащее, время года — сказуемое);
5. Апрель — месяц первых цветов и последнего снега. (апрель — подлежащее, месяц — сказуемое);
6. Май — пора быстрых перемен. (май — подлежащее, пора перемен — сказуемое).

Должно быть верно;)

Знаешь ответ?

Как написать хороший ответ?Как написать хороший ответ?

Будьте внимательны!

  • Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. 🙂
  • Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 110 символов!

Последние опубликованные вопросы

Помогите пожалуйста: Определите последовательность, ступенчатость словообразования следующих слов:Просительница, учительница, изменчивость, переписчик, разбросанность, находчивость, пренеприятный. Помогите пожалуйста: Поставьте ударение в следующих словах:Звонит, петля, торты, туфля, правофланговый. Помогите пожалуйста . Исключите лишнее слово:1) белый, черный, красный;2) старый, новый, красивый;3) прибежать, прилететь, стареть;4) северо-восток, диван-кровать, пол-лимона. Из данных слов выберите те, где буква обозначает два звука:Йогурт, боец, Майами, поют, пляж, дождь, песок, поездка. 97.какой способ использован для разъяснения лексического значения слова «перекати-поле -степное растение в виде шаровидного кустика»а) использование слова в текстеб)подбор близкого по значению слов… 96. Вполголоса и стремглав соответственноОзначаютА) тихо, очень быстроВ) стремительно, громкоC) громко, не торопясьD) слабо, в беспорядкеE) очень громко, торопясь​ Помогите пожалуйста : Запишите данные слова так, чтобы получилось 8 пар антонимов:Сообща, враждебно, скромно, робко, неразборчиво, вежливо, нарочно, грубо, нечаянно, в одиночку, уверенно, небрежно,… Распределите приведенные ниже слова по группам в зависимости от особенностей произношения (мягкого или твердого) согласного звука перед «Е» Адекватный, альтернатива, аннексия, антенна, атеист, ате… Малиновые горы.Малиновые горы – один из лучших уголков Северного Урала. Особенной высотой они не отличаются, но это не мешает им составлять центр громадного горного узла. Старинное башкирское назв… подберите слова на тему краски осени​ Укажите, какие фигуры речи использованы в предложениях: Сколько их! куда их гонят?Что так жалобно поют?Домового ли хоронят,Ведьму ль замуж выдают? (А.С.Пушкин) 95. Сфера применения научного стиля — этоА) неофициальная беседа и обиходная речьВ) газетные и журнальные статьиC) повести и рассказыD) справки и протоколыE) диссертации и учебники​

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Добро пожаловать на сайт Ответы онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Диктант № 2: «Весенние грибы» (32 слова)

В лесу растаял снег. Появились первые весенние грибы. Это строчки и сморчки. У них крепкие белые ножки. Шляпки у грибочков не гладкие, а морщинистые, в складках. Ранние грибы пахнут морозной зимней свежестью.

Грамматическое задание:

  1. Во втором предложении подчеркните главные члены.
  2. Разделите слова для переноса: растаял, строчки, гладкие.
  3. В четвёртом предложении подчеркните звонкие согласные.

Диктант № 3: «Весна» (32 слова)

Пришла шумная весна. Звонко поют птички. С сучка на сучок скачет рыжая белочка. Журчат ручейки. Смолой пахнут набухшие почки. Из разлома берёзовой веточки капает прозрачный сок. Яркими кружочками зеленеют кочки с брусничником.

Грамматическое задание:

  1. В третьем предложении подчеркните главные члены.
  2. Разделите слова на слоги: весна, поют, разлом.
  3. Подчеркните орфограмму ЧК-ЧН.

Диктант № 4: «Начало весны» (32 слова)

Как веселы и приветливы в начале весны окраины леса! Каждая пядь земли живет радостной жизнью. Появляются первые ростки молодой зелени. Зашевелились муравьи, всевозможные жучки, букашки. А воздух звенит птичьим гомоном. Оживает природа.

Грамматическое задание:

  1. В четвёртом предложении подчеркните главные члены.
  2. Во втором предложении разделите слова для переноса.
  3. Подчеркните орфограмму ЖИ-ШИ.

Диктант № 6: «Весна» (34 слова)

Вот и весна. Солнышко рушит снежные горы. Шумит быстрый ручей. С крыш звонко падает капель. Лопнули душистые клейкие почки. Алёша и Юра ждут прилёта птиц. Они смастерили для птиц скворечники. Мальчики идут в парк.

Грамматическое задание:

  1. Во втором предложении подчеркните главные члены.
  2. Найдите и обведите в тексте слова, начинающиеся с гласного звука.
  3. Поставьте ударения в словахпятого предложения.

Диктант № 7: «Весной в саду» (35 слов)

Скоро зацветёт школьный сад. В ветвях деревьев будут строить свои гнёзда птицы. В гнёздах запищат маленькие птенчики. Будут птицы кормить их мошками, жирными гусеницами. Много вредных насекомых поедят наши друзья. Сад станет зелёным и красивым.

Грамматическое задание:

  1. В третьем предложении подчеркните главные члены.
  2. Выделите окончания у прилагательных.
  3. Разделите слова на слоги: строить, гнёзда, вредных.

Диктант № 9: «Весной» (36 слов)

Весна. Тают рыхлые снега. По небу плывут белые облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят весёлые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Илья пускают по воде кораблики. Слышны звонкие крики воробьёв и лай Жучки.

Грамматическое задание:

  1. В четвёртом предложении подчеркните главные члены.
  2. В третьем предложении подчеркните гласные, обозначающие мягкость стоящих перед ними согласных.
  3. Разделите слова на слоги: тают, весёлые, пускают, воробьёв.

Диктант № 12: «Дружная весна» (37 слов)

Пришла весна. Светит яркое солнышко. Рыхлый снег остался в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд. Мутная вода затопила низкие места. По дорогам журчат шумные ручьи. Кругом лужи. Весело кричат воробьи. Летят домой птицы. Все рады весне.

Грамматическое задание:

  1. Во втором предложении подчеркните главные члены.
  2. Разделите слова для переноса: весна, лесных, ручьи.
  3. В четвёртом предложении подчеркните мягкие согласные.

Диктант № 18: «Весна» (39 слов)

Настали чудные деньки. В лесу журчат весёлые ручейки. У крыльца пушистая травка. В сад вернулись скворцы. Школьники идут гулять в рощу. Там птички вьют гнёзда. На лужайках много цветов. Дети рады теплу и весне. За ребятами бежит собака Белка.

Грамматическое задание:

  1. Во втором предложении подчеркните главные члены.
  2. Образуйте от данных слов однокоренные глаголы: радость, бег.
  3. В пятом предложении подчеркните твёрдые согласные.

Диктант № 22: «Май» (40 слов)

Настали тёплые деньки. Зелёная листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. От цветка к цветку летит пчела. В цветах сладкий сок. К воде ползёт жук.

Грамматическое задание:

  1. В первом предложении подчеркните главные члены.
  2. Запишите антонимы к словам: тёплые, весело, сочная, сладкий.
  3. Подберите к именам существительным подходящие имена прилагательные: деньки, листва, ягоды.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...