Сочетание цветов в природе. Самая крутая шпаргалка по сочетанию цветов!

Цитата сообщения fljuida Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! 4 часть. Подборка сочетаний цветов. 60 вариантов. Природное гармоничное  сочетание цвета. Варианты и схемки. 4 часть.    Заверш…

Природное гармоничное  сочетание цвета. Варианты и схемки.

4 часть.

   Завершается подборка красивых природных сочетаний оттенков, благодаря которой , дорогие читатели, Вы сможете гармонично комбинировать цвета на своих работах и при этом они будут очень красиво  смотреться в едином ансамбле. Природное естество всегда приятно нашему взору и заимствуя его готовый шаблон у самой природы Вы внесете в свою работу естество и грацию 🙂 Надеюсь и эта 4 часть подборочки придется Вам по вкусу и Вы подберете для себя интересные сочетания оттенков 🙂   Приятного Вам просмотра и вдохновения на творчество 🙂

cb392d85e850755a0e2a63d367182a0a (446x398, 50Kb)

2.
cc420142bd0e3ccc07058e391de023ad (401x462, 79Kb)

Татьяна Романовская

Хамелеон — король цвета в мире животных

Окружающий мир наполнен объектами миллионов цветов и оттенков. Их разнообразие окажется еще шире, если учесть, что многие насекомые и птицы видят в ультрафиолетовой части спектра. Эта статья посвящена тому, как получаются все эти цвета и переливы в живой природе — благодаря законам оптической физики и хитроумному устройству живых клеток и тканей, созданному биологической эволюцией.

Как красиво сочетать цвета? Учимся у природы!

Осинка-пресс

Рег.23.06.2012Сообщ.4914

автор текста: Надежда Азарова для портала Осинка.руТема автора на Осинке — https://club.osinka.ru/topic-198479

Цвет окружает нас с рождения, но только с годами мы начинаем всерьез задумываться над выбором цвета — с чем будет лучше сочетаться эта кофточка или какого цвета стены выбрать в спальне. Ведь цвет влияет не только на наше настроение, но и на впечатления других людей! Давайте посмотрим как легко можно подбирать эффектные цветовые сочетания, пользуясь подсказками природы.

Как красиво сочетать цвета? Учимся у природы!

Цвет окружает нас с рождения. Мы непроизвольно тянемся к цветным предметам, бессознательно заводим себе любимые цвета и только с годами начинаем всерьез задумываться над выбором цвета — с чем будет лучше сочетаться эта кофточка или какого цвета стены выбрать в спальне. Вопрос выбора цвета — не так прост, как может показаться на первый взгляд. И с трудностями этого выбора сталкиваются не только стилисты, работающие с образом человека, но и все представители творческих хобби и специальностей.

Если вы хотите глубже разобраться в вопросах колористики, то я буду рада видеть вас на онлайн-курсе «Колористика. Как сочетать цвета». В этой же публикации я хочу поделиться с вами простым способом выбрать цветовые сочетания, которым можно пользоваться, даже не изучая цветовой круг.

Я начала статью с того, что цвет окружает нас с детства. Это и есть нужный нам ключ к выбору цветовых сочетаний! Мы живем в цветном мире. Этот мир прекрасен и гармоничен. Мы любуемся закатом, живописными россыпями полевых цветов, удивительной окраской бабочек. Природа уже создала для нас всевозможные цветовые сочетания! Следуя ее подсказкам, мы тоже можем создавать красивые, эффектные, трогающие душу цветовые сочетания. Давайте посмотрим как это можно сделать на практике.

Ниже вас ждут примеры красивых цветовых сочетаний и варианты применения этих сочетаний в одежде. Во второй части статьи я хочу предложить вам несколько сочетаний для самостоятельной работы. Используя эти сочетания, потренируйтесь составлять комплекты или раскрашивать готовые эскизы.

Часть 1. Сочетания и примеры реализации в одежде.

Часть 2. Сочетания для самостоятельных занятий.

Подключайтесь к нашим разноцветным занятиям!Узнать больше о курсе по колористике.

club.osinka.ru

Мебель, двери, полы и плинтус — все деревянное, а породы разные. Какое сочетание цветов дерева в интерьере выбрать?

Татьяна Гронская
Татьяна Гронская27/Март/2017

Постоянный автор Houzz. Интерьерный журналист, в разные годы работала в журналах «Частная архитектура», «Идеи вашего дома», «Домой. Интерьеры плюс идеи»

Еще

Нет такого правила, что орех с дубом сочетать нельзя, а вот орех с акацией можно. Ведь в пределах одной и той же породы бывают разные оттенки, да и искусственные тонировки никто не отменял. Кроме того, под деревянными поверхностями мы подразумеваем не только натуральное дерево, но и современные материалы с отделкой «под дерево». Как подобрать цвет дерева, что брать за основу и какие комбинации уместны — узнаем у профессионалов.

Что первично, а что вторично?

На интуитивном уровне мебель выбирают темнее, чем пол, а не наоборот. Почему? Объясняет дизайнер интерьера

Светлана Ильина

: «Двери и окна — это архитектурные элементы здания, а мебель — основная составляющая интерьера. Поэтому основное внимание должна обращать на себя мебель, а двери и окна отходят на второй и третий план. Напольное покрытие тоже работает фоном для мебельной композиции».

По мнению Светланы, «шпонированные двери сейчас чаще используют в модернистских интерьерах или в интерьерах в стиле кантри. В неоклассической стилистике используют крашеные двери и плинтусы, которые сочетаются с обрамлением дверей. Правда, наблюдается тенденция красить стену и плинтус в один цвет. Окна же лучше оставлять белыми. Ведь они, прежде всего, источник света, а темные рамы будут контрастировать на свету».

Правила распределения

Так какой цвет дерева выбрать и как распределить цветовую гамму между мебелью, полом, дверьми и плинтусами?

Дизайнер интерьера Наталия Максименко делится опытом: «Все зависит от концепции и идеи интерьера: в ней плинтусы могут быть под цвет потолочных карнизов, а двери контрастировать с полом. Но все же я предпочитаю не использовать более двух, максимум трех оттенков дерева одновременно».

Важно: оттенки не должны быть родственными, отличающимися на тон или полутон. «Не должно складываться ощущения, что старались подобрать цвет и не получилось, — продолжает Наталия. — Цвета должны быть разными, подчеркивающими свой обособленный оттенок и текстуру дерева. Например, мебель вполне может быть с элементами из темного дерева, напольное покрытие — под цвет натурального дуба, а карнизы, двери и плинтусы — белого цвета».

Двух разных оттенков дерева в комнате вполне достаточно, а порой хватает и одного. Совместить три оттенка — это уже задача для профессионала.

«В интерьере не должно быть более трех оттенков древесины на помещение (а лучше два), их нужно дополнять выкрасами и драпировками

». — рассказывает архитектор

Наталья Сытенкова

.

«Важно прикладывать образцы дерева друг к другу, только так можно понять, сочетаются ли они, — советует дизайнер

Корина Балановская

. — Просим образец в магазине под залог и прикладываем к другому выбранному дереву. На что обращаем внимание: чтобы не было сочетания красноватого и желто-зеленого оттенков дерева. Насколько я понимаю, по-прежнему актуальны светлые породы с сединой и орех. Цвета приложенных плашек подбираем подходящие, а тон (светлый или темный) может быть разным».

По мнению дизайнера интерьера

Веры Откидач

, «двери и плинтусы должны сочетаться, а пол и двери — нет, потому что получается “масло масляное”. И даже больше: двери и пол должны отчасти контрастировать, чтобы подчеркнуть друг друга».


«Все должно быть гармонично и только. Приложите плинтус к напольному покрытию и абстрагируйтесь, если они не “спорят” меж собой, значит, все в порядке».

— отмечает дизайнер

Кристина Изотова

.

Игра оркестра или игра контраста?

Решая, с чем сочетать дерево в интерьере, важно учитывать стиль интерьера, его функцию и, конечно же, личные цветовые предпочтения. Дизайнер

Юлия Пешева

делится вариантами сочетаний. «Есть интерьеры, где выбирается акцент — это могут быть как двери, так и мебель, и даже напольное покрытие. А есть интерьер-симбиоз, где все друг друга дополняет и “поет хором”. Поэтому отправная точка в первом случае — акцент (будь то дверь или мебель). А во втором случае — оркестр, где мелодия одна, но есть и солисты».

«Напольное покрытие и плинтусы можно завязать в отдельный ансамбль, — дополняет художник, дизайнер интерьеров

Ольга Бахарева

. — Плинтус можно подобрать к полу или сделать белым, совершенно не привязывая ни к деревянным дверям, ни к полу из дерева другого цвета. Только потолочные карнизы тогда лучше тоже сделать белыми».

Классики и современники

В современных интерьерах больше шансов для экспериментов, отмечает дизайнер интерьера

Лариса Деменева

. «В классике хорошо отталкиваться от пары двери и плинтусов. Это словно багет, внутри которого можно разместить разные по цвету и фактуре мебель, пол, декор, стены. В современных стилях главную партию можно отдать чему-то одному, например, дверям».

Внимание на свет
Важно учитывать и освещение. Теплые оттенки дерева интереснее смотрятся при теплом, желтоватом свете ламп. Обращайте внимание на цвет света при выборе материалов в магазине, а потом купите лампочки нужной цветовой температуры (более теплый или холодный свет, смотря что больше подходит вашему интерьеру).

Нет правил без исключения

Бывает, в поиске отделочных материалов и мебели обнаруживаются интересные сочетания, которые не укладываются в правила. «Правила нужно знать, чтобы нарушать их осознанно», — утверждают архитекторы-дизайнеры

Георгий Морозов и Наталия Вишнякова

из бюро GN.


«Я бы не сказала, что есть какие-то правила. В голову приходят разные клише, вроде “не больше двух-трех пород дерева”, “плинтус под цвет дверей”… Но есть множество сочетаний, нарушающих все эти рамки. Так что творите!

» — дает совет архитектор

Нина Лопатина.

ВАША ОЧЕРЕДЬ…

На ваш взгляд, важно ли сочетание цветов дерева в интерьере по принципу сходства или, напротив, контраста? Поделитесь своим опытом сочетания дерева с другими цветами в интерьере!ОТ РЕДАКЦИИ….Предложить сюжет, достойный новой статьи или покритиковать работу редакции (а не конкретный материал) можно через форму обратной связи.
Если хотите писать для Houzz — узнать о требованиях к авторам, познакомиться и попросить пробное задание можно на RuEditors@houzz.com

Правила обустройства интерьера

Если решено самостоятельно оформлять интерьер, включая в него различные деревянные покрытия, нужно придерживаться базовых правил:

(+81 фото) Сочетание дерева с другими цветами в интерьере

  • Три оттенка. Чрезмерное увлечение деревом в отделке может привести к негативным последствиям. Лучше не комбинировать в одной комнате более трех древесных тонов, иначе обстановка утратит гармоничность. Особенно непривлекательно смотрится сочетание разномастных гарнитуров и изделий с совершенно несочетающейся текстурой.
  • Акценты. В одном интерьере могут удачно выглядеть контрастные по оттенку материалы. Также привлекательной будет скромная обстановка, разбавленная «древесными акцентами» — необычным паркетом, потолочными балками, панно, нестандартной мебелью.
  • Единая гамма. Не менее нежной и стильной на вид является комната, в которой несколько составляющих оформлены в близких по оттенку тонах натурального дерева. Такой дизайн нейтрален по восприятию и не оказывает негативного влияния на настроение. Тем не менее, все цвета должны быть самостоятельными, а не различаться всего лишь на полтона.
  • Освещение. Качество и количество света в помещении имеют непосредственное значение для правильной оценки конкретного оттенка. Если комната расположена с северной стороны и естественного света в ней мало, стоит отказаться от неконтрастных комбинаций. Переход между близкими оттенками будет попросту незаметен. Теплые древесные тона интереснее смотрятся при желтоватом цвете ламп.

(+81 фото) Сочетание дерева с другими цветами в интерьере

Цвета мебели

Решение вопроса о выборе расцветки мебели зависит от множества параметров: размера и назначения помещения, его дизайна и цветовой палитры. Чтобы выбор был эффективным, полезно получить представление об ассортименте материалов, представленных в мебельных магазинах.

расцветки мебели

В сером интерьере Источник tobiaszmeble.lh.pl

Оценивая варианты, следует также понимать, что корпусная и мягкая мебель, сделанная из натурального массива, менее разнообразна, чем изделия из натурального или крашеного шпона. Цветовые решения шпонированного МДФ включают десятки оттенков, среди которых попадаются довольно необычные.

цвет мебели береза

Фрагмент каталога Источник xcm-models.com

Гармония цветов

Гармония цветов дерева

Можно привести конкретные примеры нейтральных оттенков, которые сочетаются с натуральным деревом:

  • Серые.
  • Белые.
  • Бежевые.
  • Зеленоватые.

Если вы подберете теплые или насыщенные цвета для интерьера (присутствует много дерева), то сделаете правильный выбор и сможете подчеркнуть всю красоту и неотразимость вашего домашнего уголка. Выбор оттенков зависит только от ваших предпочтений и целей, которые вы ставите перед собой.

К примеру, если вы захотели настоящего праздника, и вам не хватает волшебства, свежести и бодрого настроения, то обратите внимание на бирюзу или цвет морской волны. Такое сочетание придает помещению свежесть, вам будет казаться, что в квартиру пришла весна и радует вас.

Химия и физика цвета

Цвет объекта может формироваться при участии двух механизмов. Более широко известный и в некотором смысле более привычный для нас — химический. Он связан со способностью некоторых молекул избирательно поглощать, отражать или излучать свет с определенной длиной волны. Так определяется, например, цвет самых обычных красок для рисования. Биологические молекулы с такими свойствами называют пигментами. У растений это в основном хлорофиллы (имеют зеленый цвет), каротиноиды (желтые, оранжевые и красные) и флавоноиды (дают разные оттенки желтого, синего или фиолетового цвета). У животных это преимущественно разные варианты меланина, имеющие желтый, оранжевый, красный или коричнево-черный цвет. Пигменты синего цвета у представителей этого царства появляются лишь как крайне редкие исключения. Помимо «обычных» окрашенных веществ некоторые животные и грибы производят флуоресцирующие, которые не отражают падающий на них свет, а поглощают, а затем излучают собственный свет с другой длиной волны. Особенно в этом преуспели медузы, некоторые морские рыбы и моллюски.

Второй способ формирования окраски — структурный. Цвет, образованный таким способом, зависит не от химических свойств молекул, а от структуры поверхностей, на которые падает свет от источника. Другое название структурного способа формирования цвета — иридесценция, или иризация. Объяснение этому явлению предложил в 1803 году английский физик Томас Юнг, одна из важнейших заслуг которого — доказательство волновой природы света посредством демонстрации явления интерференции световых волн.

Во всех случаях основой иридесценции служат наноструктуры в форме ребер, волокон, пластинок, организованных в регулярно расположенные ряды или решетки (в физике структуры такого типа называют фотонными кристаллами). Важно, что линейные размеры чередующихся элементов решетки и пространств между ними близки к длинам волн светового спектра. Фотонные кристаллы создают специфические оптические эффекты, такие как дифракция и интерференция (подробнее механизмы формирования структурного цвета освещены в статье «Структурная окраска», «Химия и жизнь» №11, 2010). Для возникновения эффекта интерференции необходимо, чтобы световые волны, многократно отраженные от элементов решетки, оказывались в одинаковой фазе. Амплитуды волн, для которых данное условие соблюдается, суммируются, а длины этих волн определяют основной визуально воспринимаемый цветовой фон.

Общий физический механизм определяет как переливчатую окраску некоторых природных минералов (перламутра и жемчуга, лунного камня, опала), так и структурный цвет наружных покровов множества живых организмов. Примеры такой окраски чрезвычайно многочисленны, и природа наноструктур, обеспечивающих эту окраску, также бывает самой разнообразной.

Оттенки и яркость структурно определяемого цвета могут меняться при изменении угла, под которым зритель находится к объекту: вспомните, как переливаются от сизого к зеленому перья на крыльях скворцов или на шее селезня. Иридесценция, помимо раскрашивания объекта в разные цвета, может также создавать эффекты блеска (как у вишневого долгоносика) или зеркальности (наблюдается у многих рыб).

Радужные переливы и металлический блеск достигаются за счет особенностей конфигурации многослойной трехмерной структуры дифракционных решеток. Посмотрите, например, на красавицу морскую мышь из типа многощетинковых червей. На латинском языке ее вполне заслуженно именуют Aphrodita (полное видовое название — Aphrodita aculeata) за красивое обрамление из ворсинок, переливающихся всеми цветами радуги (рис. 1). Правда, если это животное вынуть из воды, магия исчезает. Среда, в которой происходит преломление лучей света, критична для этого механизма окраски: в другой среде она может и не проявиться (T. Lu et al., 2016. Bio-inspired fabrication of stimuli-responsive photonic crystals with hierarchical structures and their applications).

Морская мышь

Иридесценция существенно расширяет спектр возможных окрасов по сравнению с использованием только лишь пигментов. Еще более широкие горизонты открывает сочетание химического и структурного цветов. Например, зеленый в окраске многих амфибий и рептилий формируется за счет пропускания лучей синего структурного цвета через вышележащий слой клеток с желтым пигментом. У насекомых механизм получения сходных оттенков может отличаться. Так, блестящая зеленая окраска крыльев бабочек Papilio palinurus (парусник Палинур) получается за счет визуального смешения синих и желтых лучей, отражаемых структурами поверхности чешуек крыла по механизму иридесценции. Две разные световые волны отражаются от разных частей вогнутой поверхности светоотражающих наноструктур (рис. 2). Смешанный структурный цвет используется и некоторыми видами жуков.

Красота, вдохновленная природой

Добро пожаловать! Приглашаем  вас  в  путешествие  к  вашему  очарованию.

Это сообщество посвящено стилю и всему, что формирует наш  образ. Поиск своего гармоничного образа — это своеобразный путь к себе, осознание своих цветов, своей фигуры с ее достоинствами и недостатками и того, кто вы есть, и что вы хотите донести миру. Индивидуальный стиль — это гармония с вашей внутренней сущностью, с вашей природой.

Первая ступень образа — цвет. Поэтому  у нас много информации о цветотипах, природе цвета и сочетаниях цветов. Наша информация о цветотипах качественно отличается от большинства информации в сети, поскольку мы разобрали разные источники, в основном первоисточники на английском языке, и нашли наиболее оптимальные способы определения колорита.

Вторая ступень — линии тела и черты лица, поэтому у нас есть информация о типах фигуры, вертикальных и горизонтальных пропорциях. В нашем сообществе есть и переводы теории Дэвида Кибби «Метаморфозы» и других систем.

Третья ступень — стиль, выражение вашего собственного «я». Для этого мы делаем различные упражнения, копаемся в себе, заглядываем в околопсихологические глубины и конечно же обсуждаем стили и  стилевые  теории

Кроме того, для завершения образа мы затрагиваем и другие темы, например, ткани, ювелирные камни или народные костюмы.

Это  сообщество  отличается  от  всех других  сообществ  сети  тем, что  главная  наша  задача — это  нахождение уникальной красоты  в  окружающем  мире,  в  людях, поиск  того, что  составляет  законы  гармонии. Поэтому сообщество  создано  в  первую  очередь  с  исследовательско — просветительской целью.Это  действительно  долгий,  медленный, но  очень  увлекательный  и  полезный  путь к  своему  «я».

У  нас  родилась  своя уникальная  система  стиля, которая  призвана  помочь  вам полюбить  свою  самобытность  и  нучиться  выражать  ваше  внутреннее  через  внешнее.

Наши основные собственные наработки  можно  почитать( здесьCollapse )

Для того, чтобы вам было удобно ориентироваться в нашем сообществе, у  нас  есть оглавление

Все о цвете и цветотипах — Здесь вы можете  узнать  о теории  цвета  и  разных  подходях  к  цветотипированию, палитрах, о психологии  цвета, цветах  сезона и драгоценных  камнях.

Все о линиях, фигуре, тканях и стиле — Здесь  вы  можете  узнать  о  типах фигур, вертикальных  пропорциях, форме  лица,  тканях, принтах, системах , описывающих  линии  тела.  Кроме  того, здесь  можно узнать  о  разных  стилевых  концепциях и  отправиться  на  поиски  своей  собственной  стиль — персоны через  самопознание. Здесь  же  есть  информация  о традиционной  одежде  народов мира и  различных  стилях современной  одежды.

Если вас интересует платное определение цветотипа, линий и стиля:По  ссылкам  ниже  вы  можете  узнать  подробнее  о  наших  услугах.

Определение цветотипа. Очно и через интернет

Определение типа фигуры и типа по линиям, разбор подходящего кроя, принтов и аксессуаров

Есть  также  услуга «разбор  гардероба» — цена  договорная, зависит  от  ваших  вопросов. Пример можно посмотреть здесь https://color-harmony.livejournal.com/274963.html

Стилевая  консультация пока  в  разработке.

У  меня  также  есть  свой Курс по цветотипам

Удачного вам  путешествия по  нашему  сообществу!

color-harmony.livejournal.com

Сочетание с камнем и кирпичом

Сочетание с разными материалами в интерьере: стекло, камень, пластик, дает разный конечный результат, но неизменно то, что дерево является универсальной и популярной отделкой.

Камень и дерево в интерьере как два природных материала дополняют друг друга. Теплая и мягкая древесина с крепким камнем незаменимы для создания эко стиля, прованса и кантри. Мозаика из гальки и дощатый пол, фрагменты из декоративного камня, паркетная доска и балки прекрасно сочетаются и подходят для любого интерьера.

(+81 фото) Сочетание дерева с другими цветами в интерьере

Кирпич и дерево в интерьере или имитация кирпичной кладки подходит для коридора, гостиной, лестницы.

Кирпич может быть выбеленным, состаренным, однотонным и разнокалиберным, такие вариации создают разный образ комнаты. Использование дерева в интерьере с кирпичом необходимо для создания необычного оформления загородного дома: деревянные рамы и двери, лестница, перегородки и пол из красных пород в сочетании со старинными комодами.

(+81 фото) Сочетание дерева с другими цветами в интерьере

Дерево в интерьере кухни

  • В интерьере кухни уместно в виде мебели, акцентной стены в обеденной зоне.
  • В качестве напольного покрытия лучше выбрать кафель или линолеум.
  • Деревянная посуда создаст уют и подойдет для стиля прованс, кантри, рустик.
  • Светлая эргономичная мебель, глянцевые поверхности и зеркальные вставки подходят для небольшого помещения.
  • Балочный потолок подойдет для создания деревенского стиля.
  • Глубокие темные оттенки уместны на кухне с большим окном и широким пространством.

(+81 фото) Сочетание дерева с другими цветами в интерьере

Мебель нейтральных натуральных цветов сочетается с яркими цветами столешницы, холодильника и т.д. Например, сочетание цвета дерева и зелени выглядят естественно и уместно на кухне любого размера.

(+81 фото) Сочетание дерева с другими цветами в интерьере

Использование дерева в спальне

Для спальни лучше выбирать светлые породы и покрывать матовым лаком для того чтобы подчеркнуть натуральность дерева.

Можно выбрать краску и подчеркнуть фактуру, или нанести ее в 3 слоя и перекрыть натуральный цвет. Лучше отдать предпочтение натуральным оттенкам бежевого, фисташкового, горчичного, древесного. Но если порода дерева темная, то не нужно красить ее в светлые цвета.

(+81 фото) Сочетание дерева с другими цветами в интерьере

Деревом можно обшить все или только одну стену, пол и потолок. Как много может быть дерева в пределах спальни завит от размера комнаты и требований ее стиля.

(+81 фото) Сочетание дерева с другими цветами в интерьере

Допустимо центральное освещение, но лучше сделать рассеянное за счет нескольких источников света. Сукно, лен, бязь и вязаные пледы отлично сочетаются с деревом в интерьере дома.

(+81 фото) Сочетание дерева с другими цветами в интерьере

Характеристики цветоустойчивости сайдинга


Выгорание цвета происходит медленно, в течение 10 и более лет
Сайдинг, это отделочный материал, цель использования которого – защита здания от холода и влажности. Кроме того, панели придают сооружениям эстетичный и современный внешний вид. Стройматериал пользуется спросом у потребителей за счёт лёгкого монтажа, простой эксплуатации и срока службы.

Сайдинговые панели изготавливаются из винила, цемента и стали. При выборе обшивки рационально возникает интерес к цветоустойчивости материала. Примечательно, что на это оказывают влияние несколько факторов:

  • оттенок;
  • расположение дома – в тени или на солнце;
  • выбор партии товара;
  • марка продукции.

Невзирая на вид облицовки, любой сайдинг подвержен ультрафиолетовому излучению. Тем не менее, изменение оттенка происходит плавно – заметить выгорание цвета можно через 10 лет.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...